Аргументы и факты на Оби, Новосибирск,
16 июля 2008 г.
Думать о рисках - это профессия
1423 просмотра
За минувшую неделю Страховая группа "Урал-Сиб" открыла сразу два центра урегулирования убытков. Если один теперь действует в Кемерове, то второй расположился в самом центре Новосибирска - в максимально удобном месте для клиентов.
Если раньше урегулированием убытков занимались сотрудники специального отдела, действующего при Новосибирском филиале СГ "УралСиб", то теперь появилась потребность выделить из компании отдельную структуру, занимающуюся страховыми возмещениями. Такая система позволяет координировать деятельность отделов по урегулированию убытков, существующих на территории Новосибирской области, а также более оперативно решать вопросы по страховым возмещениям. По словам Сергея Гигина, здесь будут обслуживаться клиенты (как юридические, так и физические лица) по 25 классическим видам защиты - ОСАГО, каско, страхованию ответственности и имущественному страхованию. При этом просторные площади, а также большое число сотрудников нового центра позволяют обслуживать здесь каждый час примерно по 20 человек. Центр урегулирования убытков - современный офис площадью 200 кв. метров, оборудованный по последнему слову техники, - говорит Сергей Михайлович. - Поэтому здесь нашим клиентам мы гарантируем оперативность предоставления услуг на всех этапах урегулирования убытков - начиная с приема заявления о страховом событии и заканчивая выплатой возмещения. Причем клиентам предоставляется не только полный спектр услуг по страховым возмещениям, но и ряд дополнительных сервисов: услуги независимого эксперта-оценщика, переговорные комнаты, комфортабельные зоны отдыха. Нашим посетителям теперь не придется простаивать в очередях: во время вынужденного ожидания они могут посмотреть телевизор, почитать журналы, сидя в мягких креслах, просто отдохнуть в специально отведенных для этого комнатах. Сотрудники Новосибирского филиала СГ "УралСиб" убеждены: в наше время, когда страховые компании уже определились с набором услуг и наладили работу своих отделов, конкурентным преимуществом становится сервис, качество обслуживания клиентов. Переступив порог нашего центра, клиент сразу погружается в дружелюбную атмосферу, - поясняет Сергей Гигин. - Офис-менеджер, сидящий у входа, всегда готов внимательно выслушать клиента, проконсультировать его, а затем направить к конкретным специалистам. Причем одинаково внимательное отношение у сотрудников ко всем - как к клиентам "УралСиба", так и к клиентам других страховщиков, обратившихся к нам за выплатами по ОСАГО. Надеемся, что сервис высочайшего уровня оставит самые светлые впечатления от пребывания в нашем центре.
Вся пресса за 16 июля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
20 июня 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 20 июня 2025 г.
Балицкий на ПМЭФ заявил о необходимости принять программу о военных страховых рисках

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Стоимость страхования жилья в США достигла рекордного уровня, доступность на минимуме

|
|
СенатИнформ, 20 июня 2025 г.
В СФ разрабатывают нормы о страховании военных рисков

|
|
ТАСС, 20 июня 2025 г.
Хуснуллин: вопрос страхования рисков инвесторов в Донбассе и Новороссии почти решен

|
|
РИА Новости, 20 июня 2025 г.
Хуснуллин: вопрос страхования рисков в новых регионах почти решен

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Инфляция: многогранный риск, с которым сложно справиться даже страховщикам

|
|
Клопс.ru, Калининград, 20 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, сколько купивших ОСАГО калининградских водителей обошлись без аварий

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Поддерживаемая правительством Израиля схема страхования покроет большую часть потерь в результате конфликта

|
|
Самарское обозрение, 20 июня 2025 г.
Самарская «Объединенная страховая компания» отмечает 35-летие со дня основания

|
|
speedme.ru, 20 июня 2025 г.
Страховка стала роскошью в России: под ударом оказались владельцы китайских машин

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Таиланд внедрит страхование для мигрантов из-за нагрузки на систему здравоохранения

|
|
Казахстанская правда, 20 июня 2025 г.
Государственную страховую организацию создадут в Казахстане

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Судоходство через Ормузский пролив становится дороже: страховые премии выросли на 60% на фоне ближневосточной эскалации

|
|
Финмаркет, 20 июня 2025 г.
В январе-марте сборы по страхованию грузов увеличились на 24,1%, выплаты - на 67,7% - ЦБ РФ

|
|
Парламентская газета, 20 июня 2025 г.
По европротоколу при разногласиях водителей выплатят до 200 тысяч рублей

|
|
МК в Калмыкии, 20 июня 2025 г.
В Калмыкии обсудили страхование ответственности автовладельцев

|
|
ТАСС, 20 июня 2025 г.
ВТБ согласовал параметры продажи «Росгосстраха»

|
 Остальные материалы за 20 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|